Уважаемые Клиенты!
Если Вы хотите оптимизировать управление Вашим счетом, открытым в ФИНЭКО БАНКе (ОАО), с помощью Системы безопасного дистанционного управления счетом «Клиент-Банк», которая позволяет организовать автоматическое взаимодействие между Вашим офисом и Банком, Вам необходимо ознакомится с Правилами удаленного обслуживания в системе «Клиент-Банк» , заполнить и предоставить нам следующие документы:
Внимание! Для того чтобы заполнить поля документов, выделите серую область с помощью двойного щелчка левой кнопки мыши.
1 |
Дополнительное соглашение об удаленном обслуживании по сиcтеме «Клиент-Банк»
|
2 |
Положение об использовании системы криптографической защиты
(см. Дополнительное соглашение об удаленном обслуживании, Приложение №1) (2 экз.) |
3 |
Заявка на подключение (1 экз.)
В случае, если Клиент поручает создание открытого и закрытого ключа Банку (п.2.2 Положения об использовании системы криптографической защиты), об этом делается запись в графе «Особые отметки»
|
4 |
Доверенность, обязательная при предоставлении и получении документов системы «Клиент-Банк», получении дистрибутивов доверенным лицом, кроме руководителя организации
|
Данный комплект документов предоставляется в Банк для каждого счета.
Все документы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером, заверенные печатью организации.
Уважаемые Клиенты, просим Вас также ознакомится с Требованиями по обеспечению безопасности АРМ
(см. Дополнительное соглашение об удаленном обслуживании, Приложение 1.1 к Положению об использовании системы криптографической защиты).
В случае утраты, либо повреждения ключевой дискеты, содержащей криптографические ключи, для получения новых ключей необходимо заполнить и предоставить в Банк: